Toyota SPE200L - сильный штабелер
Погрузочно-разгрузочные работы в современных складах не обходятся без применения техники, отличающейся высокой производительностью и хорошей маневренностью. К такой технике относятся электрические штабелеры марки Тойота SPE200L, способные работать в складах с большим грузооборотом. В конструкции штабелера имеется механизм, позволяющий выполнять подъем и укладку поддонов с грузом в штабели на складские стеллажи. Электрический штабелер работает в закрытом помещении при температуре воздуха от -15 до + 50 оС. Для продолжительного срока службы погрузочного устройства необходимо соблюдать предельные параметры допустимой нагрузки, эксплуатировать его на ровной поверхности.
Габаритные размеры штабелера позволяют ему маневренно работать в складах с тесными проходами между стеллажами и с невысокими. Качественные материалы и комплектующие, высококачественная сборка, соответствие стандартам, простое управление, надежность обеспечивают электрическому штабелеру решение самых сложных складских задач.
| Привод | Электрический | |
| Тип оператора | Стоя/Сопровождаемый | |
| Грузоподъемность/Номинальная нагрузка | 2000 | кг |
| Грузоподъемность опорных рычагов | 2000 | кг |
| Центр нагрузки | 600 | мм |
| Расстояние от центра опорного рычага до спинки вил, поднятые опорные рычаги | 644 | мм |
| Расстояние от центра опорного рычага до спинки вил, опущенные опорные рычаги | 675 | мм |
| Колесная база, поднятые опорные рычаги | 1408 | мм |
| Колесная база, опущенные опорные рычаги | 1439 | мм |
| Собственный вес с аккумулятором | 1691 | кг |
| Нагрузка на ось, с грузом, ведущее/опорное/колесо вил | 680/384/2627 | кг |
| Нагрузка на ось, без груза, ведущее/опорное/колесо вил | 400/676/615 | кг |
| Ведущее/опорное/колесо вил | Полиуретан | |
| Размер передних колес | Ø 230 | мм |
| Размер задних колес | Ø 85 | мм |
| Размер дополнительного колеса | Ø 125 | мм |
| Количество колес, передние/задние (x = ведущие колеса) | 1x+2/2 или 4 | |
| Ширина колеи, передняя | 585 | мм |
| Ширина колеи, задняя | 390 | мм |
| Высота, мачта опущена | 1946 | мм |
| Свободный подъем | 1378 | мм |
| Подъем | 3960 | мм |
| Высота подъема | 4050 | мм |
| Высота, мачта выдвинута | 4668 | мм |
| Начальный подъем | 120 | мм |
| Высота платформы | 190 | мм |
| Высота румпеля в рабочем положении, мин./макс. | 1201/1413 (макс.) 1101/1313 (мин.) |
мм |
| Высота, вилы опущены | 90 | мм |
| Общая длина, платформа поднята | 2129 | мм |
| Общая длина, платформа опущена | 2577 | мм |
| Длина до спинки вил, платформа поднята | 979 | мм |
| Длина до спинки вил, платформа опущена | 1427 | мм |
| Общая ширина | 850 | мм |
| Размеры вил | 70/185/1150 | мм |
| Ширина по вилам | 575 | мм |
| Дорожный просвет, центр колесной базы | 19,5 | мм |
| Ширина прохода для паллет 1000x1200 поперек, платформа поднята | 2650 | мм |
| Ширина прохода для паллет 1000x1200 поперек, платформа опущена | 3099 | мм |
| Ширина прохода для паллет 800x1200 вдоль, платформа поднята | 2550 | мм |
| Ширина прохода для паллет 800x1200 вдоль, платформа опущена | 2999 | мм |
| Радиус поворота, платформа поднята | 1665 | мм |
| Радиус поворота, платформа опущена | 2114 | мм |
| Скорость движения, с/без груза (6 км/ч версия) | 6,0/6,0 | км/ч |
| Скорость движения, с/без груза (8 км/ч версия) | --- | км/ч |
| Скорость движения, с/без груза (10 км/ч версия) | --- | км/ч |
| Скорость подъема, с/без груза | 0,13/0,24 | м/с |
| Скорость опускания, с/без груза | 0,38/0,45 | м/с |
| Макс. преодолеваемый подъем, с/без груза | 8/12 | % |
| Время разгона (на 10 м) | 6,6 | с |
| Рабочий тормоз | Электромагнитный | |
| Мощность двигателя привода (S2 60 мин) (6 км/ч версия) | 1,8 | кВт |
| Мощность двигателя привода (S2 60 мин) (8 км/ч версия) | --- | кВт |
| Мощность двигателя привода (S2 60 мин) (10 км/ч версия) | --- | кВт |
| Мощность двигателя подъема (S3 15%) | 3 | кВт |
| Напряжение аккумулятора, номинальная емкость K5 | 24/300 | V/Ah |
| Вес аккумулятора | 195-270 | кг |
| Потребление энергии в соответствии с циклом VDI | 1,06 | кВтч/ч |
| Тип управления приводом | Переменный ток (AC) | |
| Уровень шума у уха оператора согласно EN 12 053 | 67 | дБ (A) |
Штабелер Toyota 2 тонны это высококачественный и функциональный инструмент для работы на складе любой сложности. Он обладает широкими возможностями и превосходит большинство аналогов на рынке благодаря своей производительности, безопасности и удобству использования. Штабелер разработан с учетом последних инноваций в области складской техники, что гарантирует его долговечность и эффективность. Передовое управление обеспечивает плавность движения и точность в работе, а системы безопасности минимизируют риск несчастного случая. Штабелер Toyota 2 тонны это идеальное сочетание цены и качества, которое оценят даже самые требовательные клиенты.